Социально-педагогическая служба школы
- Заместитель директора по воспитательной работе Бойко Валентин Михайлович (233 кабинет),
- Социальный педагог Карпова Галина Валентиновна (233 кабинет)
- Педагог - психолог: Лямзенко Анастасия Дмитриевна (319 кабинет)
Приёмные часы заместителя директора по ВР, социального педагога: вторник 14.00 – 17.00
План работы социального педагога
Приёмные часы педагога - психолога:
вторник – 09.30 - 19.00 Перерыв 14.00-14.30
среда – 09.30 - 18.00 Перерыв 14.00-14.30
четверг – 09.30 - 19.00 Перерыв 14.00-14.30
ПЛАН РАБОТЫ
ЦЕЛЬ: обеспечение условий, способствующих сохранению психологического здоровья субъектов образовательного процесса
ЗАДАЧИ:
подбор диагностических материалов для обследования обучающихся;
психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
изучение познавательных процессов и особенностей личности обучающихся;
содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе;
профилактика девиантного поведения и дезадаптации обучающихся;
содействие обеспечению деятельности педагогических работников ОУ научно-методическими материалами и разработками в области психологии;
психологическое сопровождение участников образовательного процесса в процессе подготовки и сдачи ЕГЭ.
ВИДЫ РАБОТ:
Диагностическая.
Консультативно - просветительская.
Коррекционная - развивающая.
Организационно - методическая
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРОВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
психолого-педагогическое сопровождение обучающихся группы риска возникновения школьной дезадаптации;
психолого-педагогическая помощь обучающимся с проблемами в обучении;
оказание помощи обучающимся 9-11 классов в профессиональном самоопределении;
психолого-педагогическое сопровождение обучающихся групп риска развития кризисных состояний и групп суицидального риска;
профилактика злоупотребления ПАВ среди обучающихся;
психолого-педагогическое сопровождение обучающихся при подготовке к ЕГЭ;
психолого-педагогическая помощь семье;
психолого-педагогическая поддержка обучающихся с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.